E-commerce с огоньком: MercadoLibre готовится к новому росту

E-commerce с огоньком: MercadoLibre готовится к новому росту

С ростом популярности рынка электронной коммерции акции аргентинской компании MercadoLibre уверенными шагами идут к отметке $400 (+34%), полагают инвестиционные аналитики.

Компания MercadoLibre — лидер в сфере электронной коммерции в пределах Южной Америки и Мексики. Свою деятельность компания начала с аукционной платформы, похожей на eBay, а с течением времени создала собственную платежную систему MercadoPago (подобие PayPal) и транспортный сервис MercadoEnvios. Оба проекта компании успешно функционируют и за прошедший год увеличили прибыль MercadoLibre на 61%. Компания взяла на вооружение опыт Amazon, добавив функцию бесплатной доставки и расширенные программы лояльности для клиентов, что благотворно отразилось на доходах. Таким образом, с момента IPO в 2007 году акции компании выросли на 1100%.

Как подсчитала Statista, по состоянию на 2016 год объем рынка электронной коммерции в Латинской Америке составлял всего $57 млрд из-за слабого проникновения сети Интернет в страны Южной Америки. Однако, по тем же данным, к 2019 году объемы рынка достигнут отметки в $85 млрд.

Единственным значимым конкурентом для MercadoLibre на аргентинском рынке электронной коммерции является Amazon.

В апреле 2018 года, MercadoLibre объявила об инвестициях в размере $275 млн в развитие логистики, доставки и сбыта в Мексике: $100 млн будут направлены на открытие двух новых распределительных центров, остальные $175 млн пойдут на оптимизацию услуг возврата и программ лояльности.

Credit Suisse оценивает потенциал роста акций MercadoLibre (MELI) до $400 (+34%).

За 5 лет акции MercadoLibre (MELI) выросли на 162%.

 

Поделиться:
 
 

Адрес: 123610, Россия, Москва
Краснопресненская набережная, д.12, под.7, эт.18
Центр Международной Торговли-II

 

+7 (495) 258-19-88
+7 (800) 500-23-33

© 2019 ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал»