Виртуальная реальность – реальная прибыль

Виртуальная реальность – реальная прибыль

Новые технологии в ритейле обеспечивают отдельным бизнесам трехзначные доходности

Розничные сети, применяющие стратегии персонифицированного подхода к клиенту, отмечают увеличение прибыли до 10%, в 2-3 раза опережая конкурентов, к таким выводам пришли аналитики Boston Consulting Group (BCG).  В первую очередь речь идет о внедрении новых IT-решений, позволяющих подойти к каждому покупателю индивидуально.

Например, японский косметический бренд Shiseido (SSDOY) взял на вооружение технологию дополненной реальности (AR) и создал приложение, с помощью которого любая женщина, пользующаяся программой Skype для бизнеса, может подобрать себе подходящий макияж в AR-зеркале и выйти на связь в виртуальном образе.

Технологические изменения не остались незамеченными рынком - за последний год акции компании выросли на 133%.

Источник: https://ru.investing.com/

По данным Blackhawk Network, для более чем 70% потребителей простота процесса оплаты товара является ключевой причиной сохранения лояльности к бренду.

Компания Alibaba Group (BABA) в этой связи тестирует еще одну технологическую новинку – Smile to Pay. Чтобы совершить покупку, клиенту необходимо улыбнуться в веб-камеру, которая отсканирует его лицо и автоматически считает всю информацию, привязанную к учетной записи в Alipay.

Рост курса акции Alibaba Group составил за последний год порядка 55%.

Источник: https://ru.investing.com/

Компании уже активно пользуются разработками, которые способны анализировать данные о возрасте, поле, этнической принадлежности клиентов, чтобы, например, подобрать соответствующую музыку в магазине. Крупнейшая американская сеть оптовой и розничной торговли Walmart (WMT) использует технологию идентификации потребителя, чтобы определить уровень его удовлетворенности, предугадать реакцию на товар и не допустить отказа от покупки.

Рост стоимости акций Walmart за год составил 14,89%.

Источник: https://ru.investing.com/

Повысить прибыль, а значит и свою инвестиционную привлекательность за счет новых технологий стараются все участники рынка. Например, компания ИКЕА разработала свой магазин искусственной реальности, где любой желающий может попробовать себя в роли дизайнера интерьера: подобрать ковер, кресло или новый шкаф, выбрать цветовую гамму и мебель интересующих размеров.

Благоустроить свой дом или квартиру с использованием виртуальной реальности (VR) предлагает и компания Lowe's. Так, новое приложение компании (Holoroom) предлагает сделать виртуальный ремонт, используя материалы и инструменты магазина.

По данным социологического исследования Accenture (от декабря 2017 года), более 30% американских потребителей положительно относятся к брендам, которые используют VR и AR технологии.

Рекомендуем присмотреться к перечисленным выше брендам. Компании, чьи технологические мощности отвечают запросам времени и потребностям потребителей, будут на гребне волны в течение ближайших лет.

Поделиться:
 
 

123610, Россия, Москва
Краснопресненская набережная, д.12, под.7, эт.18
Центр Международной Торговли-II

 

+7 (495) 258-19-88
+7 (800) 500-23-33

© 2019 ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал»