Microsoft внедряет новую бизнес-модель «игра как услуга». Рост акций за 5 лет +182%

Microsoft внедряет новую бизнес-модель «игра как услуга». Рост акций за 5 лет +182%

Игровая индустрия в последнее время активно трансформируется под вызовы рынка. Сейчас все чаще стали говорить о новой бизнес-модели «игра как услуга» (gaming-as-a-service).  Microsoft активно развивает сервис Xbox Game Pass, который предоставляет владельцам приставки широкий выбор игр за определенную ежемесячную плату. В ноябре Microsoft объявила о приобретении очередных двух компаний, занимающихся разработкой компьютерных игр, Obsidian Entertainment и InXile Entertainment. К настоящему времени в Microsoft насчитывается уже 13 отдельных разработчиков, занимающихся созданием эксклюзивных игр для Xbox.

За 5 лет акции Microsoft (MSFT) выросли на 182%.

Рыночная капитализация Microsoft составляет $783,04 млрд.

Наиболее перспективным и востребованным направлением в игровой индустрии в ближайшие годы станет развитие «облачных игр», удобство которых заключается в дистанционном подключении к любой игре на любой платформе. Геймер может выбрать для себя эксклюзивные игры Xbox без владения консолью Xbox. За счет этого Microsoft сможет значительно увеличить число активных клиентов, превысив отметку в 57 миллионов человек в месяц, а также получить новый перспективный источник доходов. В настоящее время технологический гигант инвестирует в облачные игры с передовой технологией стриминга Project xCloud. Одна из основных идей этой технологии – позволить пользователям играть на любом устройстве с высокой скоростью соединения и той же точностью графики, как на ПК или консоли. Публичные испытания Microsoft планирует запустить уже в текущем году.

Аналитики Morgan Stanley оценивают потенциал роста MSFT до $130 (+26%) за акцию.

Долгосрочный тренд – растущий.

 

Поделиться:
 
 

123610, Россия, Москва
Краснопресненская набережная, д.12, под.7, эт.18
Центр Международной Торговли-II

 

+7 (495) 258-19-88
+7 (800) 500-23-33

© 2019 ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал»