Основные драйверы роста для китайской NetEase в индустрии киберспорта

Основные драйверы роста для китайской NetEase в индустрии киберспорта

Китайская компания NetEase (NTES), основанная в 1997 году, является пионером в развитии интернет-услуг в КНР. На данный момент бизнес компании делится на 3 основных сегмента: online game services (игровые онлайн-сервисы), advertising services (рекламные услуги) и e-mail, e-commerce and others (электронная коммерция, e-mail и другие).

Рыночная капитализация NetEase составляет $30,02 млрд.

За 5 лет акции NetEase (NTES) выросли на 216%.

Во второй половине февраля 2019 года NetEase опубликовала финансовую отчетность за 4 квартал 2018 года. Выручка компании выросла на 36% до 19,84 млрд юаней ($2,89 млрд) по сравнению с показателем прошлого года. Наиболее прибыльными сегментами стали игровые сервисы (рост на 38%) и электронная коммерция (рост на 43%).

В начале 2019 года американский разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment, Inc. и китайская интернет-компания NetEase, Inc. объявили о продлении своего 11-летнего партнерства в Китае до 2023 года. Соглашение между двумя компаниями охватывает онлайн- и компьютерные игры, такие как World of Warcraft, StarCraft series, Diablo series, Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch. Предполагается, что компании создадут новый контент для уже существующих игр в течение периода действия соглашения. Для больших поклонников киберспортивных мероприятий NetEase и Blizzard подготовили крупный призовой фонд по игре серии Warcraft 3 в размере 5 млн юаней ($744 тыс.).

Исследовательская компания Newzoo прогнозирует расширение мировой аудитории киберспорта почти в 2 раза в течение ближайших лет (с 395 млн в 2018 году до 580 млн в 2021 году).

Аналитики Barclays оценивают потенциал роста акций NetEase (NTES) до $300 (+37%) за акцию.

 

Поделиться:
 
 

Адрес: 123610, Россия, Москва
Краснопресненская набережная, д.12, под.7, эт.18
Центр Международной Торговли-II

 

+7 (495) 258-19-88
+7 (800) 500-23-33

© 2019 ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал»