Эксперты прогнозируют рост Facebook на развитии e-commerce в социальных сетях

Эксперты прогнозируют рост Facebook на развитии e-commerce в социальных сетях

Американский IT-гигант Facebook (FB) продолжает предлагать новые функции подписчикам популярной социальной сети Instagram на волне растущего сегмента электронной коммерции. В марте 2019 года менеджмент Instagram объявил о внедрении сервиса Checkout with Instagram, который позволит пользователям приобретать товары прямо в приложении без перехода по сторонним ссылкам компаний-рекламодателей, что в свою очередь упростит и ускорит процесс покупки желаемых товаров для потребителей. Пока сервис доступен только в США.

По мнению ведущих международных аналитиков, Instagram может принести Facebook около $2 млрд дохода в 2019 году.

В настоящее время аудитория Instagram, которая активно пользуется торговыми тегами, насчитывает порядка 130 млн человек – это открывает новые возможности для расширения деятельности Facebook в сфере электронной коммерции по всему миру. Согласно финансовому отчету Facebook за 2018 год, доходы американской компании от мобильной рекламы составили примерно 93% совокупных доходов от всей рекламы.

Сеть Instagram начала интегрировать сторонние платформы электронной коммерции еще в 2017 году, добавив покупки в популярный формат историй (Stories), а в настоящее время работает над автономным приложением IG Shopping (подразумевается, что это будет отдельная платформа для совершения покупок в режиме online).

Эксперты ведущих инвестдомов полагают, что в 2019 году Facebook по-прежнему будет делать ставку на видеорекламу в формате Stories, а также ожидают роста использования потокового видео.

Аналитики Jefferies Financial Group оценивают потенциал роста акций Facebook (FB) до $200 (+23%) за акцию.

За 5 лет акции Facebook выросли на 169%.

 

Поделиться:
 
 

Адрес: 123610, Россия, Москва
Краснопресненская набережная, д.12, под.7, эт.18
Центр Международной Торговли-II

 

+7 (495) 258-19-88
+7 (800) 500-23-33

© 2019 ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал»